• strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /home/u3304/domains/mindproducts.ru/sites/all/modules/views/views.module on line 906.
  • strict warning: Declaration of views_handler_argument::init() should be compatible with views_handler::init(&$view, $options) in /home/u3304/domains/mindproducts.ru/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_argument.inc on line 0.
  • strict warning: Declaration of views_handler_filter::options_validate() should be compatible with views_handler::options_validate($form, &$form_state) in /home/u3304/domains/mindproducts.ru/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_filter.inc on line 0.
  • strict warning: Declaration of views_handler_filter::options_submit() should be compatible with views_handler::options_submit($form, &$form_state) in /home/u3304/domains/mindproducts.ru/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_filter.inc on line 0.
  • strict warning: Declaration of views_handler_filter_node_status::operator_form() should be compatible with views_handler_filter::operator_form(&$form, &$form_state) in /home/u3304/domains/mindproducts.ru/sites/all/modules/views/modules/node/views_handler_filter_node_status.inc on line 0.
  • strict warning: Declaration of views_plugin_style_default::options() should be compatible with views_object::options() in /home/u3304/domains/mindproducts.ru/sites/all/modules/views/plugins/views_plugin_style_default.inc on line 0.
  • strict warning: Declaration of views_plugin_row::options_validate() should be compatible with views_plugin::options_validate(&$form, &$form_state) in /home/u3304/domains/mindproducts.ru/sites/all/modules/views/plugins/views_plugin_row.inc on line 0.
  • strict warning: Declaration of views_plugin_row::options_submit() should be compatible with views_plugin::options_submit(&$form, &$form_state) in /home/u3304/domains/mindproducts.ru/sites/all/modules/views/plugins/views_plugin_row.inc on line 0.
  • strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /home/u3304/domains/mindproducts.ru/sites/all/modules/views/views.module on line 906.
  • strict warning: Declaration of views_handler_field_node_new_comments::pre_render() should be compatible with views_handler_field::pre_render($values) in /home/u3304/domains/mindproducts.ru/sites/all/modules/views/modules/comment/views_handler_field_node_new_comments.inc on line 100.
  • strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /home/u3304/domains/mindproducts.ru/sites/all/modules/views/views.module on line 906.
  • strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /home/u3304/domains/mindproducts.ru/sites/all/modules/views/views.module on line 906.
  • strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /home/u3304/domains/mindproducts.ru/sites/all/modules/views/views.module on line 906.
  • strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /home/u3304/domains/mindproducts.ru/sites/all/modules/views/views.module on line 906.
  • strict warning: Declaration of views_handler_field_user::init() should be compatible with views_handler_field::init(&$view, $options) in /home/u3304/domains/mindproducts.ru/sites/all/modules/views/modules/user/views_handler_field_user.inc on line 0.
  • strict warning: Declaration of views_handler_filter_boolean_operator::value_validate() should be compatible with views_handler_filter::value_validate($form, &$form_state) in /home/u3304/domains/mindproducts.ru/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_filter_boolean_operator.inc on line 0.
  • strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /home/u3304/domains/mindproducts.ru/sites/all/modules/views/views.module on line 906.
  • strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /home/u3304/domains/mindproducts.ru/sites/all/modules/views/views.module on line 906.
  • strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /home/u3304/domains/mindproducts.ru/sites/all/modules/views/views.module on line 906.
  • strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /home/u3304/domains/mindproducts.ru/sites/all/modules/views/views.module on line 906.
  • strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /home/u3304/domains/mindproducts.ru/sites/all/modules/views/views.module on line 906.

Профессиональное объединение новаторов, изобретателей, инвесторов и бизнесменов

Суть идеи: 
Создание профессионального инновационного объединения изобретателей, инвесторов и профессионалов с общей целью создания и продвижения инноваций на рынок. Данное сообщество благодаря объединению усилий и разделению ролей смогло бы решить массу больших и малых проблем, с которыми сталкивается каждый отдельный изобретатель, и которые практически непреодолимы для него.

К изобретателям, инвесторам и тем, кому это важно!

Этот материал предназначен исключительно для «Заинтересованных» лиц. К этой категории мы относим изобретателей, предпринимателей, имевших, пусть неудачный, опыт продвижения нового товара, и все тех, кто испытывает затруднения от существования, так называемых «узких мест».
Нам бы хотелось убедить изобретателей в том, что единственный путь, ведущий их к успеху – объединение усилий в области продвижения своих разработок на рынок. Причин, подвигающих к этому выводу несколько. Индивидуалу – изобретателю практически невозможно получить средства на внедрение своей идеи. Банки не отказываются от инвестирования, но их условия таковы, что брать кредит изобретателю не выгодно. Бизнес - инкубаторы выхолощены. Их функции сведены к выполнению коммерческих задач в интересах сотрудников инкубаторов. Они, большей частью, выродились в синекуру для избранных. Инвесторы капризны, чрезмерно осторожны и в большинстве своем малограмотны в технических вопросах. Мечутся между идеями, пытаясь найти такую, что за полтинник принесет миллиард. Но таких нет, и денег нет. Так, что изобретатель может рассчитывать только на свои средства.
С другой стороны, замечено, чем больше новых идей предлагается для внедрения, из какого-либо центра, тем проще организовать процесс внедрении, тем легче добиться успеха. Большое количество идей:
- легче объединить в единый план продвижения на рынок;
- дает возможность построить план с учетом диверсификации, позволяющей успешной реализацией одного товара перекрыть финансовые риски и потери, возникшие из-за неудачной реализации другого.
При увеличении концентрации тем начинает сказываться эффект «большой массы». Это статистическая величина, по достижению которой, процесс внедрения начинает развиваться по своим законам. На судьбе малого числа тем, а особенно одной, сильно сказывается воля человека, точнее ее не объективность и произвол. Это основная причина провалов планов внедрения. По достижению некоторого, критического значения числа тем, процесс внедрения становиться мало зависим от воли человека. Вычислять эту величину не возможно. Она складывается эмпирически. Если учесть, что в рамках объединения легче организовать рекламу, легче получить средства, легче их заработать, то необходимость объединения становиться очевидной.
Объединение должно и может выполнять рядовые задачи: - заниматься вопросами защиты авторских прав и экономических интересов его членов.
-Проводить разработку стратегии внедрения инноваций, предложенных к внедрению членами объединения.
-Аккумуляция средств, для продвижения инноваций на рынок. Оно способно организовать надежный источник финансирования, избежав попрошайничества, и унизительной мольбы. У объединения больше способов и возможностей заработать деньги для решения своих проблем, чем у одиночки. Как это можно сделать в рамках объединения, мы будет обсуждать уже непосредственно с участниками объединения.
Тут бы время воскликнуть: - «Новаторы всех стран объединяйтесь!», но клич не услышат. Почему? Изобретатель – придумал идею. Он, свое дело сделал. При этом, на какую сумму произведено затрат не учтешь. И на 100 рублей верно, и на 100 миллионов - то же. Его финансовую фантазию ни что не сдерживает. Какую начислит сумму, та и истинна. Главное он свое дело сделал. Теперь очередь предпринимателей пыхтеть, и по законам справедливости, они должны произвести затрат на равную сумму.
Предприниматель чувствует, что изобретатель, возможно, занят важным делом, печется о прогрессе, о развитии производства, но какое отношение к этому делу имеет он? И потом сама новая идея вызывает у него сомнения. На бумаге красиво, а как в реальности? Какие основания есть у изобретателя утверждать, что его идея принесет огромную прибыль?
Надо сказать, предприниматель прав в сомнениях. Патент, это новая идея, но не товар. Это техническое решение, которое может стать товаром, а может не стать. Это решение, чаще всего, настолько далеко от товарной формы, что никто никогда не скажет, сможет ли оно когда-либо превратиться в товар.
С другой стороны, прав и изобретатель. Он разработал идею, потратив на это свои силы, свои средства. Пусть они предпринимателю кажутся копеечными, но относительно его доходов они могут быть огромны. 30 – 50 % от личного бюджета. Пусть кто-нибудь из предпринимателей такой процент от оборота пустит на разработку. Если от изобретателя еще потребовать, что бы он наладил выпуск продукции, на основе своего патента; создал для него рынок, и все это подарил предпринимателю, то, по справедливости, мы должны потребовать от производителя, равных ответных действий, состоящих в том, что бы он сам придумал патент, разработал товар. Чего проще, кончил вуз, - один, второй. Поработал инженером в НИИ или на производстве. Посидел в библиотеке год – два. Проделал массу экспериментов. Вот тебе и патент готов! А параллельно, бизнесом занимайся.
Отсюда вытекает - процесс внедрения инноваций общественный процесс. Он требует объединения усилий участников этого процесса изобретателей, и инвесторов, но разница интересов разделяет их. Новатору нужны деньги. И даже, если они у него есть, он имеет право на поддержку общества, поскольку он свою часть работы в общественном процессе сделал. В вопросах продвижения инноваций на рынок ему позволительно быть не компетентным. Однако, инвестор не желает рисковать своими деньгами. Он обществу ни чем не обязан. И общество равнодушно к его проблемам. По этому он может рассчитывать только на свои силы. И если он «прогорит» на инновации, которую запускал и в интересах общества, это самое общество не протянет ему руку помощи. Инвестор не обязан разбираться в тонкостях решаемой изобретением задачи, и его интересуют гарантии успеха. Ему нужен абсолютно объективный прогноз. Самый главный консультант по прогнозам – это рынок. И тут открываются новые возможности для объединения. Функции консультанта может взять на себя объединение. По достижению критического значения числа тем, объединение получает возможность управлять рынком, и это возможность снимает противоречие между новатором и инвестором. Процесс внедрения становиться управляемым, а процесс инвестирования менее рискованным.
Процесс формирования объединения – этапный процесс. Прежде, чем объединятся, нужно осмыслить позиции участников объединения. Отсюда, первым шагом формирования объединения должен быть этап обсуждения идеи. Проведение в жизнь какой-либо темы затрагивает интересы не только изобретателей, но и инвесторов, а так же потенциальных потребителей продукции, работающих в области сельского хозяйства, промышленности, ЖКХ, представляющих интересы рынка и являющихся частью рынка, и потому мы приглашаем их к обсуждению.
Перед будущим объединением встанет масса вопросов, требующих осмысления. Среди них такие, как выяснение тонкостей по защите авторских прав при передаче информации о новых разработках, о финансовой работе, о порядке отчетности, о формах участия в добывании средств, о принципах распределения средств, об отношениях с инвесторами и заказчикам и еще много других. Это особенно важно, поскольку совместная работа будет вестись, особенно на первых этапах, через Интернет.

Оценки
Общая оценка:
Ваша оценка: Нет Средняя: 4 (1 голос)
Оригинальность:
Ваша оценка: Нет Средняя: 3 (1 голос)
Актуальность:
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 голосов)
Коммерческая привлекательность:
Ваша оценка: Нет Средняя: 3 (1 голос)
Практическая реализуемость:
Ваша оценка: Нет Средняя: 3 (1 голос)

Вознаградить автора за подаренную идею

Комментарии

Аватар пользователя Admin

Фактически весь данный сайт

Фактически весь данный сайт задумывался как подобное сообщество - что я и указал в блоке о похожих идеях. По сути он должен был решить проблему эффективного развития идей и сбора команды, для реализации каждой отдельной идеи.

Аватар пользователя Leonbelnik

Я это заметил! И этого не

Я это заметил! И этого не отрицаю. Я просто хочу что бы идеи работали. Для это мне нужна реакция читателей. Меня мало устраивает, то не внимание к существующим идеям и моему мнению.
Мы делаем одно дело, но каждый по своему. Я считаю, что это нормально. У кого получится первым, тот и на "коне."