• warning: Creating default object from empty value in /home/u3304/domains/mindproducts.ru/sites/all/modules/i18n/i18ntaxonomy/i18ntaxonomy.pages.inc on line 35.
  • strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /home/u3304/domains/mindproducts.ru/sites/all/modules/views/views.module on line 906.
  • strict warning: Declaration of views_handler_field_user::init() should be compatible with views_handler_field::init(&$view, $options) in /home/u3304/domains/mindproducts.ru/sites/all/modules/views/modules/user/views_handler_field_user.inc on line 47.
  • strict warning: Declaration of views_handler_argument::init() should be compatible with views_handler::init(&$view, $options) in /home/u3304/domains/mindproducts.ru/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_argument.inc on line 744.
  • strict warning: Declaration of views_handler_filter::options_validate() should be compatible with views_handler::options_validate($form, &$form_state) in /home/u3304/domains/mindproducts.ru/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_filter.inc on line 607.
  • strict warning: Declaration of views_handler_filter::options_submit() should be compatible with views_handler::options_submit($form, &$form_state) in /home/u3304/domains/mindproducts.ru/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_filter.inc on line 607.
  • strict warning: Declaration of views_handler_filter_boolean_operator::value_validate() should be compatible with views_handler_filter::value_validate($form, &$form_state) in /home/u3304/domains/mindproducts.ru/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_filter_boolean_operator.inc on line 159.
  • strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /home/u3304/domains/mindproducts.ru/sites/all/modules/views/views.module on line 906.
  • strict warning: Declaration of views_handler_filter_node_status::operator_form() should be compatible with views_handler_filter::operator_form(&$form, &$form_state) in /home/u3304/domains/mindproducts.ru/sites/all/modules/views/modules/node/views_handler_filter_node_status.inc on line 13.
  • strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /home/u3304/domains/mindproducts.ru/sites/all/modules/views/views.module on line 906.
  • strict warning: Declaration of views_plugin_style_default::options() should be compatible with views_object::options() in /home/u3304/domains/mindproducts.ru/sites/all/modules/views/plugins/views_plugin_style_default.inc on line 24.
  • strict warning: Declaration of views_plugin_row::options_validate() should be compatible with views_plugin::options_validate(&$form, &$form_state) in /home/u3304/domains/mindproducts.ru/sites/all/modules/views/plugins/views_plugin_row.inc on line 134.
  • strict warning: Declaration of views_plugin_row::options_submit() should be compatible with views_plugin::options_submit(&$form, &$form_state) in /home/u3304/domains/mindproducts.ru/sites/all/modules/views/plugins/views_plugin_row.inc on line 134.
  • strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /home/u3304/domains/mindproducts.ru/sites/all/modules/views/views.module on line 906.
  • strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /home/u3304/domains/mindproducts.ru/sites/all/modules/views/views.module on line 906.

Образование

Программа для изучения иностранных языков

Область применения: 
Суть идеи: 
Сделать программу для заучивания слов иностранного языка. Так же в ней будет совокупность озвученных и переведенных текстов. Можно будет выделить любой кусок текста и прослушать его. Для каждого слова будет список мест в текстах, где оно встретилось.

Начнем с заучивания слов. Обычно процесс следующий. Человек выписывает на бумажку слева английское слово, а справа – его возможные переводы. Затем, он закрывает правую часть и проверяет, правильно ли он помнит переводы на русский, открывая по одной строке. То, что не вспомнил, может пометить карандашом и повторить для них процесс снова. Аналогично, для перевода на английский с русского он закрывает левую часть и на отдельный листок записывает английские слова, чтобы проверить еще написание слова (может это делать в уме).

Часы истории - масштаб времени

Суть идеи: 
Часы, с предельно наглядным механизмом их работы. Стрелки по сути могут быть просто нарисованы на самих шестеренках. Секундная стрелка нарисована на шестерне, делающий один оборот в минуту. Она сцеплена с шестерней, которая делает один оборот в час за счет передаточного отношения 1:60, на ней нарисована минутная стрелка... С соответствующими отношениями мы доходим до столетий, на шестернях которых изображены...

Эпохальные исторические события. Масштабы могут расти: например, на шестерне в миллиард лет изображается эволюция.

Сделать механический вариант таких часов без редукторов достаточно сложно по причине больших соотношений, а вот виртуальный - вполне. При этом виртуальный вариант можно зумить и использовать как навигацию по историческому процессу. Основной задачей такого календаря является наполнение ее контентом с достаточной детализацией, чтобы можно было выделить интересный нам период времени и места и посмотреть, что там происходило.

Конструктор каркасных структур

Суть идеи: 
С помощью всего двух типов элементов: соединительного узла и прямой палочки можно собрать бесчисленное многообразие конструкций от правильных многогранников до сложной архитектуры.

Существует множество конструкторов, позволяющих собирать пространственные структуры. Однако достаточно дешевых узловых соединений, которые бы позволяли соединять любое количество элементов под любыми углами, кроме магнитов предложено не было. Существует нужда в разработке такого конструктора.
Во-первых такой конструктор очень увлекателен, так как эффектный результат, который постоянно можно развивать достигается сравнительно небольшими усилиями. Во-вторых, такой конструктор обладает мощным образовательно-развивающим потенциалом.

Квест в музее

Суть идеи: 
Создание квеста (приключения, состоящего из цепи загадок-головоломок, объединенных общей миссией) для музейной экспозиции. Ожидается, что игровая составляющая повысит интерес посетителей к содержанию музея, и явится дополнительным стимулом к детальному изучению его коллекции. И как результат повысится общая привлекательность музея.

Большинству людей квесты знакомы по компьютерным играм, где они представляют достаточно широкий жанр. Типичным квестом является телеигра Форт Боярд. В нашем же случае людям предлагается в реальном мире попробовать свои силы в увлекательном приключении.
Важной задачей является создать полезную игру, в процессе которой участники обогащаются новыми знаниями.

Экспертное научно-популярное образовательное СМИ "Голос науки"

Суть идеи: 
Разработка концепции радиостанции, основным содержанием эфира которой являются академические и научно популярные лекции. Планируется создание экспертной радиостанции, где вместо дилетантов-репортеров вещают ученые-эксперты. Это образовательная радиостанция, призванная с одной стороны предоставить трибуну ученым, а с другой позволить людям получать достоверную целостную информацию с передних рубежей современной науки

Информация — это то, что скрывают, остальное — реклама. Проблема достоверных источников информации в современном обществе стоит очень остро. Научная картина мира является с одной стороны одной из наиболее значимых и авторитетных. Но в то же время она скрыта от не специалистов. В итоге из-за узости специализации даже для представителей научного сообщества она подобна разбитому зеркалу, в котором невозможно увидеть целостного изображения. Задача, которую мы ставим перед собой, должна в определенной степени преодолеть эту проблему.

Виртуальная экспозиция музея

Область применения: 
Суть идеи: 
В добавок к самой экспозиции по эволюции надо сделать виртуальную экспозицию. То есть примерно по той технологии, что яндекс сделал панорамы улиц, надо на сайте музея сделать возможность пройти путем этой эволюции. То есть мы имеем графическую линию классификации, ведущую в тот или иной зал, по клику на любой ее части попадаешь в то место, которое с ней связано ты видишь реальную панораму экспозиции.

На сайте музея реализовать такую штуку можно без каких-то колоссальных затрат. Единственно, поторебуется техника, которая может снимать панорамы, может быть это и не очень сложная задача. В результате мы имеем полностью виртуальный музей, где можно подойти к любой экспозиции и познакомиться с ней.

Фактически в это место может попасть и любой посетитель музея, если сфоткает QR код.

Интерактивно-виртуальная экспозиция "Путь эволюции"

Суть идеи: 
Начиная со входа в музей на полу в виде логической древовидной схемы изображен процесс возникновения вселенной. Изначально идут философские метафизические принципы, затем акт творения, потом возникновение вещества, дальше сложных молекул, белков, организмов... Все все живое должно из этих первых ступенек вырастать деревом классификации и вести в виде вен и артерий к разным видам. Да именно должен быть как бы круг

кровообращения. Это не просто дерево классификации с тупиковыми ветвями. Существуют автономные классификации, основанные на различных признаках, и на конкретных предметах классификации ветви, основанные на разных признаках, смыкаются. Иными словам экспозицию по этим путям можно пройти логически насквозь, не проходя дважды по одному и тому же месту.

Диктофон - отличное средство от капризного плача

Суть идеи: 
Когда ребенок начинает капризничать и плакать, очень полезно иметь под рукой диктофон. Записываем каприз ребенка и тут же включаем, чтобы он услышал, как это все слышится со стороны. Не знаю, действует ли это на всех детей, но в случае моих племянников действовало стопроцентно - им становилось стыдно, и они не издавали больше не звука.

Конечно этот способ следует применять только в случае капризного плача, когда ребенок плачет по причине душевной или физической травмы, ни в коем случае не стоит его травмировать такой вот дразнилкой в виде диктофона.

Для детей мечтающих о питомце прокат домашних животных

Суть идеи: 
Малыши требуют собак, малышки кошек. Дети обычно через недели две теряют к питомцам интерес. Но деньги в клетки, корм и самих созданий божьих уже вбуханы немалые, да и куда их девать то болезных... Лизинг (прокат) домашних животных на сроки 1-2-3-4 недели. С кормом, клетками и пособием по уходу. Понравились - оставляйте себе, проплатив стоимость. Не понравились - возвращайте и получайте обратно за

пользователь ЖЖ petru_her

Игровой классификатор групп предметов

Суть идеи: 
Перед игроками раскладывается набор предметов, которые требуется изучить. Как пример картинки самых разных представителей животного мира. Берется набор карточек с названием этих животных. Карточки вставляются во вращающийся барабан - генератор случайного выбора. Когда выбрана любая из карточек, например, кошка, игроки должны кто быстрее стараться найти кошку, кто-то найдет рысь, кто-то барса, кто-то "барсика"...

Все, нашедшие кошек выиграли, но на этом игра не заканчивается. Перед игроками висит карта классификации всего животного мира, теперь игрокам надо найти, какое место в ней занимают кошки, понять, что объединяет этот отряд, что отличает их от других отрядов, классов и т.п.
Таким образом в игровом виде можно детально изучить любые виды групп предметов: минералы, растения, оружие, одежду...
В зависимости от групп предметов можно создавать различные наборы для самых разных возрастов, от раннего детского, до высшей школы, где вопросы изучения классификации также весьма важны.

RSS-материал