• warning: Creating default object from empty value in /home/u3304/domains/mindproducts.ru/sites/all/modules/i18n/i18ntaxonomy/i18ntaxonomy.pages.inc on line 35.
  • strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /home/u3304/domains/mindproducts.ru/sites/all/modules/views/views.module on line 906.
  • strict warning: Declaration of views_handler_field_user::init() should be compatible with views_handler_field::init(&$view, $options) in /home/u3304/domains/mindproducts.ru/sites/all/modules/views/modules/user/views_handler_field_user.inc on line 47.
  • strict warning: Declaration of views_handler_argument::init() should be compatible with views_handler::init(&$view, $options) in /home/u3304/domains/mindproducts.ru/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_argument.inc on line 744.
  • strict warning: Declaration of views_handler_filter::options_validate() should be compatible with views_handler::options_validate($form, &$form_state) in /home/u3304/domains/mindproducts.ru/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_filter.inc on line 607.
  • strict warning: Declaration of views_handler_filter::options_submit() should be compatible with views_handler::options_submit($form, &$form_state) in /home/u3304/domains/mindproducts.ru/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_filter.inc on line 607.
  • strict warning: Declaration of views_handler_filter_boolean_operator::value_validate() should be compatible with views_handler_filter::value_validate($form, &$form_state) in /home/u3304/domains/mindproducts.ru/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_filter_boolean_operator.inc on line 159.
  • strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /home/u3304/domains/mindproducts.ru/sites/all/modules/views/views.module on line 906.
  • strict warning: Declaration of views_handler_filter_node_status::operator_form() should be compatible with views_handler_filter::operator_form(&$form, &$form_state) in /home/u3304/domains/mindproducts.ru/sites/all/modules/views/modules/node/views_handler_filter_node_status.inc on line 13.
  • strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /home/u3304/domains/mindproducts.ru/sites/all/modules/views/views.module on line 906.
  • strict warning: Declaration of views_plugin_style_default::options() should be compatible with views_object::options() in /home/u3304/domains/mindproducts.ru/sites/all/modules/views/plugins/views_plugin_style_default.inc on line 24.
  • strict warning: Declaration of views_plugin_row::options_validate() should be compatible with views_plugin::options_validate(&$form, &$form_state) in /home/u3304/domains/mindproducts.ru/sites/all/modules/views/plugins/views_plugin_row.inc on line 134.
  • strict warning: Declaration of views_plugin_row::options_submit() should be compatible with views_plugin::options_submit(&$form, &$form_state) in /home/u3304/domains/mindproducts.ru/sites/all/modules/views/plugins/views_plugin_row.inc on line 134.
  • strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /home/u3304/domains/mindproducts.ru/sites/all/modules/views/views.module on line 906.
  • strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /home/u3304/domains/mindproducts.ru/sites/all/modules/views/views.module on line 906.

головоломка

Квест в музее

Суть идеи: 
Создание квеста (приключения, состоящего из цепи загадок-головоломок, объединенных общей миссией) для музейной экспозиции. Ожидается, что игровая составляющая повысит интерес посетителей к содержанию музея, и явится дополнительным стимулом к детальному изучению его коллекции. И как результат повысится общая привлекательность музея.

Большинству людей квесты знакомы по компьютерным играм, где они представляют достаточно широкий жанр. Типичным квестом является телеигра Форт Боярд. В нашем же случае людям предлагается в реальном мире попробовать свои силы в увлекательном приключении.
Важной задачей является создать полезную игру, в процессе которой участники обогащаются новыми знаниями.

Конструктор пространственных каркасных лабиринтов

Область применения: 
Суть идеи: 
Создание исчерпывающего набора деталей для конструирования каркасных лабиринтов. Задумка заключается в том, чтобы создать узловые элементы, находящиеся на перекрестьях, а в качестве цилиндрических деталей использовать, например, бамбуковые шампуры ~3мм. В приложении есть изображения прототипа, который можно тиражировать только через 3D печать. В нашем же случае возможно массовое производство.

Кубатура Шара - самый сложный механический лабиринт в мире

Суть идеи: 
Это, конечно, нагло про свою идею заявлять, что она "самая", но головоломками я занимаюсь уже много лет и с некоторой натяжкой могу назвать себя экспертом в этой области, так вот я не знаю ни одного лабиринта, который бы превосходил по сложности данный лабиринт. Смотрите видео - делайте собственные выводы. Если кто-то кинет ссылку на более сложный лабиринт, я буду невероятно признателен!

На видео показано решение головоломки из простейшего положения.

Кубатура Шара – Метафизическая головоломка

Головоломки - инструмент формирования здорового позитивного мировоззрения

Суть идеи: 
Хорошая головоломка имеет очень простую конструкцию и при этом производит впечатление невозможности ее разрешения. Но решение находится всегда, и часто оказывается очень простым. Когда же человек в течение определенного времени регулярно решает головоломки, его мировоззрение меняется на бессознательном уровне - выход из безвыходных ситуаций становится обыденным опытом, и человек к жизненным начинает относиться также.

Во-первых, головоломки — это очень увлекательные игрушки, которые вызывают неподдельный интерес как у детей, так и у взрослых. Задачей в головоломке является действие, интуитивно понятное из конструкции самой головоломки — в идеальном случае к ней не требуется дополнительной инструкции, в себе самой она имплицитно содержит все, что необходимо знать для ее решения.

Головоломка "переправа"

Область применения: 
Суть идеи: 
Есть знаменитая загадка о том, как перевез с одного берега реки на другой волка, козла и капусту. Так вот суть моей идеи заключается в том, чтобы создать механический вариант такой загадки, который механическим образом не позволял делать ошибки типа оставить на одном из берегов капусту и козла... Должен сразу сказать, что конкретных идей по воплощению я пока не вижу.
RSS-материал