• warning: Creating default object from empty value in /home/u3304/domains/mindproducts.ru/sites/all/modules/i18n/i18ntaxonomy/i18ntaxonomy.pages.inc on line 35.
  • strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /home/u3304/domains/mindproducts.ru/sites/all/modules/views/views.module on line 906.
  • strict warning: Declaration of views_handler_field_user::init() should be compatible with views_handler_field::init(&$view, $options) in /home/u3304/domains/mindproducts.ru/sites/all/modules/views/modules/user/views_handler_field_user.inc on line 0.
  • strict warning: Declaration of views_handler_argument::init() should be compatible with views_handler::init(&$view, $options) in /home/u3304/domains/mindproducts.ru/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_argument.inc on line 0.
  • strict warning: Declaration of views_handler_filter::options_validate() should be compatible with views_handler::options_validate($form, &$form_state) in /home/u3304/domains/mindproducts.ru/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_filter.inc on line 0.
  • strict warning: Declaration of views_handler_filter::options_submit() should be compatible with views_handler::options_submit($form, &$form_state) in /home/u3304/domains/mindproducts.ru/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_filter.inc on line 0.
  • strict warning: Declaration of views_handler_filter_boolean_operator::value_validate() should be compatible with views_handler_filter::value_validate($form, &$form_state) in /home/u3304/domains/mindproducts.ru/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_filter_boolean_operator.inc on line 0.
  • strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /home/u3304/domains/mindproducts.ru/sites/all/modules/views/views.module on line 906.
  • strict warning: Declaration of views_handler_filter_node_status::operator_form() should be compatible with views_handler_filter::operator_form(&$form, &$form_state) in /home/u3304/domains/mindproducts.ru/sites/all/modules/views/modules/node/views_handler_filter_node_status.inc on line 0.
  • strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /home/u3304/domains/mindproducts.ru/sites/all/modules/views/views.module on line 906.
  • strict warning: Declaration of views_plugin_style_default::options() should be compatible with views_object::options() in /home/u3304/domains/mindproducts.ru/sites/all/modules/views/plugins/views_plugin_style_default.inc on line 0.
  • strict warning: Declaration of views_plugin_row::options_validate() should be compatible with views_plugin::options_validate(&$form, &$form_state) in /home/u3304/domains/mindproducts.ru/sites/all/modules/views/plugins/views_plugin_row.inc on line 0.
  • strict warning: Declaration of views_plugin_row::options_submit() should be compatible with views_plugin::options_submit(&$form, &$form_state) in /home/u3304/domains/mindproducts.ru/sites/all/modules/views/plugins/views_plugin_row.inc on line 0.
  • strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /home/u3304/domains/mindproducts.ru/sites/all/modules/views/views.module on line 906.
  • strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /home/u3304/domains/mindproducts.ru/sites/all/modules/views/views.module on line 906.

Досуг, развлечения

Объемный телевизор

Суть идеи: 
Сделать объемный телевизор по принципу выдвижных штырьков, на концах которых стоят светодиоды, меняющие цвет.

Можно разрабатывать привод штырька, контроль его положения, подвод аналогового сигнала.

Разработка общедоступной методики повышения точности измерения координат с использованием бытовой измерительной техники. Открытый геодезический полигон

Суть идеи: 
Оценка точности различных бытовых GPS приёмников в различных условиях ландшафта и метеоусловий, отработка методов повышения точности измерений ( проведение измерений двумя приёмниками, различные способы фильтрации многократных замеров). Для полной реализации идеи необходимо строительство открытого геодезического полигона, либо получения многократного допуска на уже существующий

Существует ряд задач, для решения которых необходимо произвести измерение и пространственное позиционирование некоторого крупного объекта (участка). В настоящее время для этого предлагается два подхода: крайне точный и дорогой с использованием профессионального геодезического оборудования и дешёвый (бесплатный) с использованием подручных средств — рулетки или дальномера, уровня и других подручных средств, но даже и в этом случае вопрос пространственной привязки измеренных точек остаётся открытым.

Как запитать светодиод от простейшего генератора на ниодимовом магните

Область применения: 
Суть проблемы: 
Создаю игрушки - возникла такая задача. Допустим есть колесо мельницы, которое вращается - хотелось бы намотать провод, соединить на светодиод и поставить магнит. Как это правильно собрать?

Конструктор каркасных структур

Суть идеи: 
С помощью всего двух типов элементов: соединительного узла и прямой палочки можно собрать бесчисленное многообразие конструкций от правильных многогранников до сложной архитектуры.

Существует множество конструкторов, позволяющих собирать пространственные структуры. Однако достаточно дешевых узловых соединений, которые бы позволяли соединять любое количество элементов под любыми углами, кроме магнитов предложено не было. Существует нужда в разработке такого конструктора.
Во-первых такой конструктор очень увлекателен, так как эффектный результат, который постоянно можно развивать достигается сравнительно небольшими усилиями. Во-вторых, такой конструктор обладает мощным образовательно-развивающим потенциалом.

Напольная игра "Геополитика"

Суть идеи: 
Напольная игра, в которую могут играть от 2 до 12 человек. Суть игры повторяет суть традиционной игры «в ножички», получившей народное название «Земельки». Существует игровое поле, которое очерчивается кругом на земле. Затем этот круг делится секторами по количеству участников...

Напольная игра, в которую могут играть от 2 до 12 человек.
Суть игры повторяет суть традиционной игры «в ножички», получившей народное название «Земельки».
Существует игровое поле, которое очерчивается кругом на земле. Затем этот круг делится секторами по количеству участников. В центре круга, полюсе, точке, которой сопричастен каждый секторы, но которая при этом не принадлежит ни одному из них, устанавливается вертикальная ось.

Квест в музее

Суть идеи: 
Создание квеста (приключения, состоящего из цепи загадок-головоломок, объединенных общей миссией) для музейной экспозиции. Ожидается, что игровая составляющая повысит интерес посетителей к содержанию музея, и явится дополнительным стимулом к детальному изучению его коллекции. И как результат повысится общая привлекательность музея.

Большинству людей квесты знакомы по компьютерным играм, где они представляют достаточно широкий жанр. Типичным квестом является телеигра Форт Боярд. В нашем же случае людям предлагается в реальном мире попробовать свои силы в увлекательном приключении.
Важной задачей является создать полезную игру, в процессе которой участники обогащаются новыми знаниями.

Конструктор пространственных каркасных лабиринтов

Область применения: 
Суть идеи: 
Создание исчерпывающего набора деталей для конструирования каркасных лабиринтов. Задумка заключается в том, чтобы создать узловые элементы, находящиеся на перекрестьях, а в качестве цилиндрических деталей использовать, например, бамбуковые шампуры ~3мм. В приложении есть изображения прототипа, который можно тиражировать только через 3D печать. В нашем же случае возможно массовое производство.

Игра Джона Нэша - конкуренция против кооперации!

Суть идеи: 
Две команды начинают играть в эту игру, одни играют по стратегии конкуренции, а другие по стратегии кооперации, в игру экономического типа, которые изучал Джон Нэш. Он в свое время доказал, что по набранному командой количеству очков невозможно, чтобы выиграла команда, играющая по стратегии конкуренции.

Задача разработать реквизит для такой игры, написать для нее правила и оформить. Это может стать настольной игрой, а может и какой либо другой. Приглашаю все всех к разработке!
Принимаются любые идеи на этот счет.

Главная выгода этой игры - критика современной дико либеральной экономической модели, которую нам навязывают как безальтернативную. Думаю, убедительность результата этой игры будет весьма назидательным примером, обличающим глобальную ложь!

Русская лимонка

Область применения: 
Суть идеи: 
Весь мир ужасался жестокости игры "Русская рулетка", но вершина жестокости в этой игре еще не была достигнута - может стрельнет, а может и нет... Однако жив еще русский гений само разрушительности: "Русская лимонка" - игра на вылет. У гранаты отрывается чека и она передается по кругу, как в "Горячей картошке" надо ее скорее передать другому, чтобы самому не взорваться. Кому оторвало руку, передает другой, кому голову

... кому голову, тот вылетает.

Конечно же это лишь черный юмор, в действительности это специальное устройство, которое делает игру "Горячая картошка" гораздо более живой и интересной.

В первой вариации это была жестяная банка, в которой был установлен держатель для петарды. Сама банка была упакована в мягкий мешок, чтобы дети-игроки, перекидывая ее в азарте, не повредили друг друга.

У петарды длинный фитиль, который позволяет сделать время взрыва петарды непредсказуемым.

Игровой классификатор групп предметов

Суть идеи: 
Перед игроками раскладывается набор предметов, которые требуется изучить. Как пример картинки самых разных представителей животного мира. Берется набор карточек с названием этих животных. Карточки вставляются во вращающийся барабан - генератор случайного выбора. Когда выбрана любая из карточек, например, кошка, игроки должны кто быстрее стараться найти кошку, кто-то найдет рысь, кто-то барса, кто-то "барсика"...

Все, нашедшие кошек выиграли, но на этом игра не заканчивается. Перед игроками висит карта классификации всего животного мира, теперь игрокам надо найти, какое место в ней занимают кошки, понять, что объединяет этот отряд, что отличает их от других отрядов, классов и т.п.
Таким образом в игровом виде можно детально изучить любые виды групп предметов: минералы, растения, оружие, одежду...
В зависимости от групп предметов можно создавать различные наборы для самых разных возрастов, от раннего детского, до высшей школы, где вопросы изучения классификации также весьма важны.

RSS-материал